SEO специалист,  SMMщик,  Веб мастер,  Маркетолог

Коммерческое предложение

Уважаемые партнёры! Предлагаю рассмотреть данное коммерческое предложение, составленное согласно краткому ТЗ, предоставленному вами.

Контекстная реклама Landing Page в Яндекс.Директ.

Мероприятия:

ЭТАП 1. Подготовка и запуск рекламы в Директ.

  1. Анализ основных конкурентов на предмет продвигаемых ключевых фраз и их стоимости.
  2. Подбор конкурентно-способных ключей по соотношению цена-частотность.
  3. Подготовка рекламной кампании: составление объявлений (3 отдельных кампании):
  • Кампания на поиск – 50 объявлений, 200 ключей;
  • Кампания на рекламную сеть – 50 объявлений изображение и текст, плюс 50 креативов (изображения с уже включённым текстом). Редактирование видео-дополнений для показа рекламы на видеохостингах.
  • Динамическая кампания – 50 объявлений (объявления с автоподстановкой ключей в заголовок).
  1. Тестирование кампании (прохождение модерации).
  2. Настройка таргетинга (подбора ЦА).
  3. Настройка целей (конверсий) в Яндекс Метрике.
  4. Запуск рекламных кампаний.

Стоимость Этапа 1 – 10000 рублей за 1 Landing Page.

ЭТАП 2. Ведение рекламных кампаний.

  1. Ежедневный мониторинг аукциона Директ.
  2. Корректировка ставок.
  3. Удаление/изменение/добавление новых объявлений в кампании.
  4. Работа по увеличению CTR, конверсий, оптимизации рекламного бюджета.
  5. Еженедельный анализ ключевых конкурентов на предмет изменений их кампаний в Директ.
  6. Раз в две недели подробный отчёт с аналитическими выкладками и прогнозами.

Стоимость Этапа 2 – 6000 рублей за 1 проект + 12,5% от рекламного бюджета.

Величина рекламного бюджета зависит от поставленных целей и решаемых задач. Например, если кампания в течении месяца хочет быть на 1 месте поиска по самым конкурентным ключевым запросам в вашей нише (для демонстрации были взяты 5 ТОП фраз в нише оказания юридических услуг), то это обойдется в 80000 рублей (без НДС), что привлечёт на сайт фирмы более 2500 потенциальных клиентов. По закону маркетинга 80 из них должны стать клиентами кампании, т.о. стоимость одного клиента будет составлять около 1000 рублей. Если же кампания хочет быть весь месяц в спецразмещении, то бюджет такой рекламы обойдётся в 2200000 рублей (без НДС) и привлечёт на сайт уже более 40000 посетителей.

Дополнительно, возможно рекламироваться и на других площадках:

  • Mail.ru и вся его сеть (Мой Мир, Фотострана, Спрашивалка и т.д)
  • Одноклассники (официальная и биржевая реклама)
  • ВКонтакте (официальная и биржевая реклама)
  • Facebook
  • Instagram (официальная и биржевая реклама)
  • Telegram
  • Реклама с помощью СМС рассылок, рассылок через WhatsApp, Viber.
  • E-mail маркетинг: массовая и точечная рассылка цепочек писем.
  • Серые и чёрные методы продвижения (пиратский маркетинг).

Стоимость таких видов продвижения обсуждается отдельно и зависит от сложности поставленных задач (например, глубины таргетинга целевой аудитории или количества рассылаемых СМС).

Реконструкция (модернизация) интернет-проекта (web сайта).

Мероприятия:

ЭТАП 3. Модернизация сайта.

  1. Создание современного корпоративного сайта, используя материалы существующего проекта.
  2. Наполнение сайта существующим контентом.
  3. Подбор и работа с медиа контентом.
  4. Наполнение сайта дополнительным ПО.
  5. Создание файлов Robots, Sitemap и htassecc, необходимых для видимости сайта ПС.
  6. Настройка всех функций, необходимых для полноценного функционирования современного корпоративного сайта:
  • ПО по внутренней SEO оптимизации.
  • ПО по созданию форм обратной связи.
  • ПО по обработке медиафайлов.
  • ПО по созданию Landing Page на базе движка сайта.
  • Всплывающие окна.
  • Онлайн чат.
  • Звонок с сайта.
  • “Мы перезвоним”.
  • Виджеты и шерринг соцсетей
  • Создание и настройка RSS (Яндекс.Турбо).
  • Создание и настройка корпоративной почты.
  • ПО подписок и авторассылок.
  • Транслитера.
  • Защита от спама.
  • Другие, необходимые функции.
  1. Подключение сайта к вебмастеру Яндекс и Google. Установка и настройка метрики и других статистических и аналитических программ.
  2. Настройка адаптивности сайта (корректности работы на всех мобильных и десктоп устройствах и во всех браузерах).
  3. Тестирование работоспособности сайта и всех его функций.
  4. Запуск сайта в интернет пространство.

Стоимость Этапа 3 – 50000 рублей.

ЭТАП 4. Внутренняя SEO оптимизация ресурса.

  1. Сбор семантического ядра сайта.
  2. Заполнение сниппетов всех страниц и записей сайта (тайтл, дискрипшн, кейвордс).
  3. Оптимизация (SEO) изображений и медиафайлов.
  4. Настройка других SEO параметров.

Стоимость Этапа 4 – 15000 рублей.

Реклама и продвижение сайта.

Мероприятия по созданию, запуску и ведению рекламной кампании идентичны по задачам, порядку выполнения и стоимости указанным выше, в разделе “Контекстная реклама Landing Page в Яндекс.Директ”. Стоит отметить, что отдельно можно создавать кампании в Google AdWords и KMC (рекламной сети google).

SEO – поисковая оптимизация. Это ряд мероприятий, направленных на естественное продвижение (улучшение позиций) сайта. В него входят, в первую очередь, работы по увеличению внешней ссылочной массы, ведущей на ресурс. Чем естественнее ссылки, тем они “живучее”; например, статьи на форумах или в блогах. Существует множество различных вариантов поисковой оптимизации. Я рекомендую выделять небольшой стабильный бюджет на SEO, что непременно даст отсроченных лонгитюдный результат. Подробнее о SEO и стоимости можно посмотреть на странице сайта: SEO – Поисковая оптимизация.

Стоимость работ по SEO оптимизации – 10000 рублей в месяц. Это оптимальный бюджет. Возможно обойтись и гораздо меньшей суммой (2000 – 3000).

Дополнительно, по продвижению проекта.

Конечно, это социальные сети, что в современном бизнесе имеет большое значение. Я работаю со всеми ведущими сетями: ВКонтакте, Facebook, Google+, Twitter, Instagram, Одноклассники, Tumblr, Мой Мир. Как минимум, необходимо создать аккаунты в социальных сетях, оформить, сделать стартовое наполнение (по 15-20 постов) и интегрировать с веб-сайтом. Стоимость данных мероприятий составит 15000 рублей, включая все вышеперечисленные социальные медиа.

Создание нового проекта.

Если брать за образец первый, из указанных Вами веб сайтов, то создание такого ресурса со всеми необходимыми функциями, личным кабинетом клиента, с разделениями по ролям, будет стоить от 150000 рублей до 200000 рублей, с учётом полноценного англоязычного сайта на поддомене. Перевод будет выполнен вручную, англоязычным переводчиком, в совершенстве владеющим русским языком.

На остальные языки, при необходимости, сайт можно перевести при помощи авто переводчика, устанавливаемого на сайт, либо воспользоваться услугами переводчиков.

Поддержка, сопровождение, контентный менеджмент.

При необходимости мы можем организовать как частичное (например, только техническое), так и полное контентное сопровождение вашего проекта.

Оплата.

Оплата возможна всеми доступными способами как наличными (с помощью электронных денег и сервисов электронной коммерции, включая интернет банкинги и банковские карты), так и путём оплаты на расчётный счёт (без НДС, УСН).

Средства, направленные на рекламный бюджет Яндекс.Директ направляются непосредственно на площадку Яндекс. Яндекс работает с НДС. Рекламу в Вконтакте, Одноклассниках, Instagram можно оплачивать как с НДС, так и без НДС (на ваше усмотрение).

Оплата моих услуг производится после подписания акта выполненных работ поэтапно.

Сроки.

Временные рамки основных этапов работ:

  • Подготовка, тестирование и запуск рекламной кампании – 5-7 дней.
  • Модернизация существующего ресурса – 1 месяц.
  • Создание нового интернет ресурса – 2-3 месяца.

С искреннем уважением и наилучшими пожеланиями, Николай Павлов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

76 − = 71