О веб студиях и “просто студиях”, рекламе, аналитике и проч
Что разработчику хорошо, то клиенту не всегда…
В моих планах на сегодняшнюю ночь было написание совсем другого поста. Точнее дописание) – “Один день…”, поста, в котором я рассказываю о нашем обыкновенном дне.
А, просматривая почту, переписку с модераторами Яндекс.Директ, увидел “сетевую” рекламу: “Создание лендингов от 65000. Смотрите наши кейсы“. Что я и сделал. Точнее попробовал сделать.
Кейсов я не увидел. Ни по ссылке с Директа. Ни, убрав все метки из адресной строки. Ни, перейдя на основной домен компании (реклама вела на поддомен). Т.е. сайт не работает.
Хреново ваше дело ребята… Почему? Потому, что:
Настройка оповещения о неработающем сайте – дело обыкновенное. Также как и настройка автовыключения рекламы при неработающем сайте. Ну зачем платить за показы и клики, если показывать нечего и кликать некуда?! И, если сайт вебстудии, а точнее его реклама (поскольку самого сайта посмотреть не удалось)) не настроена по элементарным правилам, что это за студия?
А это “просто студия“.
Интернет маркетинг на сегодня привлекает и притягивает. И манит “лёгкими” и “быстрыми” деньгами. Открыть веб-студия, раз плюнуть! Ну правда, что для этого надо? Почти ничего) ИП или ООО (да и то, совсем не обязательно), никаких лицензий и даже дипломов. Заказал сайт у студента (студенты часто делают неплохие сайт, причём недорого). Рекламу в Директ настроил сам (тут уж как получилось! – есть сейчас такая функция в Директ – объявления с динамическим заголовком. Даже ключи подбирать не надо), нашёл пару-тройку фрилансеров; чаще всего таких же, ведь профи стоят дорого, хороший копирайтер за 30-50 рублей писать не будет, таргетолог меньше 100$ не возьмёт, а веб-дизайнер сайт за 3000 руб не создаст…
Ну а о понятиях общего маркетинга и аналитики тут речи не идёт вообще. Тут дело даже не в деньгах, а во времени. Огромная работа – исследование рынка, запросов, кластеризация ядра, подбор вч-нч-сч, разделение запросов и подсказок, всякие тайтлы, дискрипшны и кейвордсы, оптимизация и адаптация. Стратегия продвижения и рекламы. Анализ вебвизора, кликов, скроллинга и проч. Моделирование поведения и конверсий, выдвижение гипотез и их проверка, А-В тестирование предположений… И много-много другой работы…
Это и знания, и опыт, и умение работать с аналитикой. Т.е. быть аналитиком! И знание азов (как минимум) интернет бизнеса, и вообще бизнеса. И умение ставить задачи и обобщать результаты. Достигать результата. И уметь объяснять, на понятном русском языке.
Есть много веб-студий хороших. И ещё больше “просто студий“. Как, впрочем, и в любой области жизнедеятельности нашего общества.
Жаль только, что кейсы посмотреть не удалось… 🙂
Привет вам, уважаемые читатели. Николай Павлов, папа в декрете.
[su_spacer size=”40″]
Здесь я рассказываю о себе: ОБО МНЕ
Здесь анонс моих радиопередач: РАДИОВЕДУЩИЙ
Эта рубрика будет вам полезна, если есть потребность в создании и продвижении проектов в интернет: http://axios1.ru/uslugi-i-ceny/
[su_spacer size=”40″]
Если у вас есть вопросы, напишите, и я обязательно вам отвечу:
[pirate_forms]
[su_spacer size=”40″]