План smm мероприятий
SMM-Marketing
Smm – важная часть в современном продвижении брендов, товаров и услуг. И это бесспорно. В то же время, и это моё глубокое убеждение, основным источником трафика и конверсий выступает удобный и адаптивный веб-сайт! Т.о. в конечном счёте “все дороги ведут в Рим”, и этот Рим – ваш личный сайт, желательно, предусматривающий возможности интернет коммерции, то есть, приёма оплаты за вашу услугу или товар.
Однако, необходимость присутствия в smm очевидна, в том числе и для продвижения и самого веб ресурса. Есть и масса примеров организации коммерции через smm. Также, smm маркетинг может обходиться с менее солидным бюджетом, или и вовсе без бюджета, при наличии полной занятости в проекте. Конечно, медленно и менее результативно, чем с выделенным бюджетом 🙂
Это предисловие.
План мероприятий:
В начале допущу ремарку о том, что я не занимаюсь администрированием соцсетей. Если вам необходим человек, который будет заниматься ведением соцсети (или сетей) полностью, то могу предложить вам прекрасных администраторов – моих партнёров. Людей ответственных и очень продвинутых именно в этой области smm.
Под администрированием я понимаю:
- контент-администрирование: “живая” страница или паблик в сети подразумевает 4-5 и более постов в день, в зависимости от тематики паблика это могут быть, наряду с основным контентом, юмор, демотиваторы, изображения, новости, опросы, розыгрыши и т.п.*
- администрирование аудитории: ответы на вопросы и запросы, создание и отслеживание комментариев и опросов, приглашения, рассылки, создание мероприятий и т.п.*
- отслеживание ботов, триггеров, работа с отрицательными комментариями;
- работа с медиафайлами: изображения, музыка, видео.
Переходим к плану:
- Выбираем контент для продвижения. Если необходимого нет, то создаём такой контент. Необходимо (минимум) 1 целевое рекламное объявление и 2-3 около-целевых.
- Создаём и запускаем таргетированную рекламную кампанию*.
- Параллельно готовим и запускаем рекламу на бирже. 5-10 рекламных объявлений.
- Поддерживаем активность группы методами нативной рекламы и накрутки. Здесь имеется ввиду репосты записей страницы в аккаунтах пользователей, отметки “нравиться” и “подписаться”.
- Стоимость создания и ведения такой кампании описана на странице Smm – мероприятия и стоимость.
- Стратегия кампании обсуждается лично, при расставлении приоритетов продвижения, определения бюджета кампании (кампаний), их продолжительности и т.д.
Vkontakte
- Перед запуском кампании (кампаний) ВКонтакте необходимо оформить страницу, настроить, наполнить страницу контентом, накрутить некое количество подписчиков.
- Поэтому предварительный этап для ВК – это обязательная нативная рекламная кампания плюс подкрутка группы.
- Далее всё также, как и в фейсбук: определение стратегии, создание рекламной кампании, запуск таргетинга и биржевой рекламы.
- Стоит отметить о более широких возможностях как таргетинга, так и биржевой рекламы в ВК по сравнению с ФБ.
Mail.ru, Одноклассники
- Есть ещё замечательный рекламный инструмент, это реклама на всех площадках концерна Майл и в cmm Одноклассники.
- В сети Одноклассники также возможно рекламироваться на биржах. Эффективно лишь в случае живой группы в Одноклассниках, поскольку в этой сети внешние ссылки запрещены.
- Инстаграм также является прекрасной возможностью быстро получить результат. Эффективен либо при наличии живого аккаунта, либо при рабочем веб-сайте.
- Возможность использования не только таргетинга, но и биржевой рекламы.
*Звёздочки: 🙂 здесь, к некоторым пунктам я поставил некие разъяснения. Касаются они того, с чего и начал. Данная реклама (во-первых) вполне может использоваться для продвижения “локомотива” – вашего веб-сайта. И (во-вторых), хорошо настроенный сайт сильно позволяет упростить работу с smm; на сайте возможно разместить виджеты соцсетей, настроить переписку с ВК и Fb с сайта, подключить активные комментарии к записям блога и страницам, подключить автопостинг новостей и записей с сайта в соцсети.
С уважением, Николай Павлов.
[su_spacer]