SEO специалист,  SMMщик,  Веб мастер,  Возможно, это интересно,  Маркетолог

Реконструкция проекта: мероприятия и стоимость

Переезд, оптимизация, реклама

А-Переезд

  1. Имеем в анамнезе сайта на cms Joomla, сделанный несколько лет назад. Сайт жил без поддержки и обновлений. Замечания: немного устаревший дизайн, проблемы с адаптивностью, нет форм захвата посетителей, немного “корявый” футер, медленная загрузка.
  2. Задача: перенести сайт на cms WordPress, всё подправить и исправить, наладить формы обратной связи и захвата, настроить цели этих форм в Метрике, заполнить сниппеты, оптимизировать изображения. Ускорить работу сайта.
  3. Стоимость – 30000 рублей. Сюда входят все “фишки” и “примочки” для нового сайта, включая вебмастер, корпоративную умную почту, “закажи звонок” + прямой московский телефон, интеграция с соцсетями и шеринг, автопостинг в соцсети, всплывающее окно подписки и “горячих” предложений, конечно регистрация в ПС, базовый пакет seo мероприятий: прогон по трастам, каталогам, доскам объявлений, соц-закладкам. И прочее нужное и необходимое.
  4. Срок выполнения 1 этапа работ – 10 дней.

* Дополнительное предложение – смена хостинга и регистратора домена. Зачем? Так удобнее работать, когда всё в одном месте. Скорость загрузки увеличится вдвое. Экономия около 1000 рублей в год.

Переезд сайта на новую площадку и на новый движок (cms) – мероприятия не обязательные, но ограничивающие некоторые возможности развития и продвижения. Рекламу можно запустить и без переезда!

Б-Реклама

  1. Стоимость настройки и ведения рекламных кампаний зависит от объёма рекламы и рекламного бюджета. Например, реклама в Директ будет стоить от 20000 рублей в месяц – это минимальная ставка. Сюда входит как бюджет кампании, так и услуги по её созданию и ведению.
  2. Что значит создание кампании? Это анализ ниши и конкурентов, подбор ключевых фраз (запросов), составление объявлений. Создание трёх кампаний: отдельно на поиск, отдельно на рекламную сеть, отдельно – динамические объявления. Естественно, с видео дополнениями и фото креативами. Всего около 150 объявлений и 400-500 поисковых запросов.
  3. Что значит ведение кампании? Это ежедневный мониторинг аукциона ставок Директ, замена и добавление объявлений и запросов. Еженедельная подробная аналитика и внесение изменений в кампании.
  4. Сколько клиентов возможно получить за эти деньги (20000 в месяц)? Это зависит от вашей ниши. Если вы продаёте Мерседесы, возможно ни одного. Если пипетки, возможно больше сотни.
  5. Реклама в ВКонтакте. Здесь 2 варианта: официальная реклама и реклама на бирже. Официальная стоит от 10000 в месяц, биржевая от 5000 в месяц. Официальная реклама имеет большие возможности таргетинга, в базовую стоимость (10000 рублей) включено 5 параметров. Обычно, этого достаточно. Биржевая – это показы в сообществах.
  6. Примерно тоже по рекламе в Инстаграм и Фейсбук, в Таргет и на Майл площадках.
  7. Обобщая по стоимости рекламы: настройка и ведение одной кампании составляет 100$ (6000 рублей) плюс от 10 до 20% рекламного бюджета. Если вы предполагаете запуск нескольких кампаний, то несомненно будут значительные скидки. Тоже, если у вас рекламный бюджет свыше 250000 рублей в месяц.

В-Поисковая оптимизация

  1. SEO никто не отменял. Реклама – это быстро и с гарантией. СЕО – долго, без гарантии, но нужно! Поэтому настоятельно рекомендую выделять небольшой бюджет на seo, что для долгосрочных проектов просто необходимо, и обязательно даст весьма ощутимые результаты через 6-12-15 месяцев. Минимальный (и нормальный) бюджет на сео 2000-3000 рублей в месяц.
  2. Продвижение поисковых подсказок. Стоимость от 10000 рублей за 3-5 подсказок, которые в течении месяца выводятся в ТОП и держаться там примерно месяц (или больше). Особенно полезно для новых брендов, которые можно надёжно закрепить в ТОП по ряду запросов. И в комплексе с SEO получить мощные долгосрочные результаты. Можно, конечно, эти деньги потратить на рекламу, и получить клиентов “здесь и сейчас”, а также вторичные сео выгоды 🙂

Набор услуг по продвижению и рекламе – это всегда индивидуальный подход и во многом зависит от конкуренции в вашем сегменте и, конечно, от ваших возможностей. Например, можно дать рекламу в Яндекс.Баян и гарантированно получить бооооольшой поток клиентов. Правда “отвалить” придётся пару миллионов (и больше). Да и справитесь ли с боооольшим потоком? Есть ресурсы на это?

Ещё один обычный вопрос: Можно ли дешевле? Ответ – да, пишите, посмотрим что можно сделать… Подберём оптимальный вариант 🙂

[su_spacer]

Обо всех услугах и ценах читайте на одноимённой странице: Услуги и Цены.

[su_spacer][tp_hotels_selections_discount_shortcodes city=”12196″ title=”Путешествуете? Скидки на отели здесь!” paginate=true off_title=false type_selections=”0stars” number_results=”5″ subid=”” city_label=”Санкт-Петербург” type_selections_label=”0 звезд” link_without_dates=false]

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 − = 17