SMMщик

SMM – мероприятия и стоимость

Компред по работе с Social Media: коротко и ясно

Анамнез:

  • сфера психологических услуг;
  • не начинающий психолог с интересными рабочими проектами;
  • живой аккаунт на facebook;
  • неживой на Вконтакте.

Задачи (обозначенные):

  • поиск ЦА в smm;
  • привлечение ЦА на страницу и в группу;
  • настроить таргетинг на facebook и в ВК;
  • вести рекламные кампании.

Задачи (необозначенные):

  • повышение рейтинга страницы и группы;
  • улучшение позиций в их выдачи;
  • привлечение подписчиков из околоцелевой аудитории;
  • редактирование страницы и группы;
  • использование дополнительных инструментов продвижения: парсинг, реклама на бирже, реклама в аккаунтах;
  • увеличение ссылочной массы на веб ресурс.

Задачи (возможные):

  • реклама в Instagram – таргетинг и биржевая;
  • реклама в ОК – таргетинг и биржевая;
  • реклама на сервисах mail.ru.

Что делаем?

А) Фейсбук.

Фейсбук – сеть, постоянно борющаяся с разного рода полупиратскими методами подбора ЦА. Поэтому основная работа по привлечению ЦА – это таргетинг и биржевая реклама + привлечение околоцелевых подписчиков и массовый репостинг. Последние два пункта для повышения рейтинга и, соответственно, выдачи в поиске.

Несмотря на высокую степень защиты, конечно и сегодня есть возможность спарсить ЦА в фейсбук, только вот кап применять эти списки для меня загадка. Кроме как ручной обработки, других методов я не знаю.

Поэтому, хороший таргетинг плюс вышеперечисленное – это самый рабочий инструмент для продвижения страниц фейсбук и привлечения ЦА.

Стоимость:

  1. Подготовка рекламной кампании на фейсбук. Выделение 4-5 ЦА для тестирования и сравнения отклика. Создание групп объявлений для каждой ЦА. Прохождение модерации, тестирование, запуск. 10000 рублей.
  2. Ведение рекламной кампании. Включает в себя анализ данных, корректировка объявлений и ЦА. 6000 рублей/месяц + 15% от рекламного бюджета.
  3. Реклама на бирже (т.е. в группах, пабликах, на страницах и аккаунтах). От 5000 до 10000 рублей в месяц.
  4. Работы по увеличению числа подписчиков и нативной рекламе (репосты записей) – 5000 рублей в месяц. Или бесплатно, если вы заказываете 2 верхние позиции.

В) ВКонтакте

ВКонтакте на сегодняшний день мы можем парсить ЦА, т.е. забирать уже “тёплую” базу. Поэтому отклик от такой рекламы скорее всего будет выше, чем в ФБ. Но для этого необходимо оживить группу ВК и, конечно, администрировать ею достаточно активно, а именно, следить за активностью аудитории, отвечать на комментарии и вопросы, “подогревать” интересными постами и фото и т.п.

Стоимость:

  1. Парсинг ЦА. Создание групп ЦА. Создание рекламной кампании на подобранную ЦА. 10000 рублей за каждые 10000 ЦА. Обращаю внимание, что это не стандартный таргетинг ВК, а именно подбор живой целевой аудитории.
  2. ИЛИ создание рекламных кампаний по образцу фейсбук (см. выше). Цена такая же, как и в Фейсбук.
  3. Ведение рекламной кампании. Включает в себя анализ данных, корректировка объявлений и ЦА. 6000 рублей/месяц + 15% от рекламного бюджета.
  4. Реклама на бирже (т.е. в группах и пабликах ВК). От 5000 до 10000 рублей в месяц.
  5. Работы по увеличению числа подписчиков и нативной рекламе (репосты записей) – 5000 рублей в месяц. Или бесплатно, если вы заказываете рекламу с парсингом или без + биржевую рекламу.

Все вышеперечисленные мероприятия конечно не включают в себя сам рекламный бюджет, который вы выделяете по своим возможностям и на своё усмотрение.

С уважением, Николай Павлов.

Если вам нужно больше подробностей о том, как строится работа, или возникли вопросы по организации рекламных кампаний, пишите, я на связи:

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 6 =