Критика светлого разума или Хайп
О битвах за клиента в эпоху Digital Marketing
Коротко о Хайпе.
Есть такое понятие в сети Facebook – называется “Хайп“. Он бывает разный, часто его инициируют сами, в маркетинговых целях, ещё чаще – это работа “хайпера”, ради привлечения внимания к себе. Другими словами: “подравняться за чей-то счёт”.
Пример:
Вы имеете живую страницу, у вас есть обсуждения и комментарии, всё так живенько и хорошо. Вот вы написали пост о чём-то важном для вас; о проекте новом или о своём видении некой проблемы или ситуации… И бац – хайп! Заходит к вам и, соответственно, к вашей живой аудитории некий мистер Твистер (мисс или миссис) и говорит о том, что всё это полное дерьмо, что вы, дескать, ничего в этом не понимаете, а он/она понимает. И поехало… Вы вроде вначале пытаетесь ответить, культурно пытаетесь, с аргументами, цивилизованно оппонируя. Но дискуссия – не цель хайпера. И на все аргументы ваши ответ примерно одинаков: “дерьмо”!
Конец введения.
На заре своей юности я работал в строительной отрасли. Меня, в профессиональной среде, тогда естественно никто не знал. А работа была нужна. И, временами, приходя к потенциальному заказчику, я позволял себе критиковать мастеров, которые производили те или иные работы на объекте. Цель была проста понятна, как “банный лист” 🙂 “Отжать” объект… Временами удавалось.
На страницах своего блога я неоднократно говорил о том, что в жизни мне очень повезло с учителями. Одним из моих учителей был и является замечательный человек по имени Михаил Евгеньевич. Так получилось, что встретил его я как раз “на заре”… Это был большой для меня подарок, поскольку то количество важнейших бесплатных уроков, которые я получил у него, я не получил потом даже за деньги, обучаясь в 2-х университетах.
Одним из таких уроков, как вы уже вероятно догадались, и был урок “о критике чистого разума”. И поэтому, когда сегодня я вижу юных ребят в пух и прах критикующих чью-то деятельность или конкретную работу, то принимаю это спокойно. Когда же такое поведение демонстрируют люди более старшего возраста, и делают непрофессионально, по-хайповски, пытаясь решить таким образом свои внутренние комплексы, то для меня построение профессионального диалога становиться совершенно невозможным.
Далее, в этой статье, я прикладывал скрины и анализ нашей работы по проекту в сравнении с показателями сайта “добрых людей”, что после прочтения удалил, поскольку прав на использование данных аналитики чужого проекта не имею и хайпом заниматься, в свою очередь, не хочу!)
P.S. Друзья, я совершенно забыл сказать о том, что нынче ваш покорный слуга имеет официальный статус агента Яндекс.Директ, My Target, Facebook Business. Ну а экспертом Google так и остаюсь, разве что с уровня 5 поднялся на уровень 6.
P.P.S. И не могу не напомнить о том, что в ноябре стартует учебный онлайн курс Университета МУЭП “Применение психодрамы в онлайн консультировании”. Курс не только! для психологов. По завершению курса у всех слушателей будет свой онлайн проект! Регистрируйтесь сейчас со скидкой 20%!
P.P.P.S. На момент последней редакции уровень экспертности в Google был повышен до седьмого!
*Если вы обнаружили ошибку, напишите мне об этом, пожалуйста.
С уважением, Николай Павлов.